Новый бьюти-бренд: Haute Fragrance Company

Автор: sstrick
28 июня 2017, 11:31

Окутанный завесой тайны.

Парфюмерный бренд Haute Fragrance Company (HFC) еще не успел появиться в продаже, а уже не на шутку нас заинтриговал. Все потому, что его основатель, объединивший лучших мастеров в сфере парфюмерии, дизайна и искусства в одну команду, пожелал остаться инкогнито. Известно только, что он родился и вырос во Франции в семье парфюмера и топ-модели.

Всего в коллекцию новой нишевой марки вошло девять женских и четыре мужских аромата. Над их композициями трудился французской парфюмер Винсан Рикор, иллюстрации на флаконах — дело рук знаменитого испанского художника Артуро Элена, а их форма — креативного итальянского дизайнера Маттео Чибика.

Ароматы поделены на несколько категорий. Есть более классические: Сhic Blossom с нотами белых цветов, Lady in Red — воспевающий ее величество розу и Black Princess, в котором доминируют амбра и кардамон. Сладкие: «французское пирожное» Sweet & Spoiled, Shade of Chocolate, отражающий все грани шоколадного соблазна, Delicious Kisses, обыгрывающий неожиданное сочетание малины и ириса. И экстравагантные: Party on The Moon при помощи бергамота и абсолю жасмина, воплощающий истинную свободу, Wear Love Everywhere, пропагандирующий вселенскую любовь аккордами магнолии и розовой герани, а также Voodoo Chic — ореол таинственности вокруг самого загадочного парфюма создают ноты ладана, мирры и бензойной смолы.

Приобрести ароматы HFC можно будет с 1 июля в эксклюзивном корнере в «Артиколи» в ГУМе и с 24 июля — в ЦУМе, по цене 22 800 руб. за каждый.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *